Тел.:8 (343) 361 43 33

       

 

Аутсо́рсинг

Аутсо́рсинг (от англ. outsourcing: (outer-source-using) использование внешнего источника/ресурса) — бизнес-технология , предусматривающая передачу сторонним специализированным компаниям (аутсорсинговым компаниям) процессов и функций внутри своего бизнеса вместе с ответственностью за результат выполнения этих процессов . В отличие от услуг сервиса и поддержки, имеющих разовый , эпизодический , случайный характер и ограниченных началом и концом , на аутсорсинг передаются обычно функции по профессиональной поддержке бесперебойной работоспособности отдельных систем и инфраструктуры на основе длительного контракта (не менее 1 года) . Наличие бизнес-процесса является отличительной чертой аутсорсинга от различных других форм оказания услуг и абонентского обслуживания .

Главным источником экономии затрат с помощью аутсорсинга является повышение эффективности предприятия в целом и появление возможности освободить соответствующие организационные , финансовые и человеческие ресурсы , чтобы развивать новые направления , или сконцентрировать усилия на существующих , требующих повышенного внимания .
  Преимущества от использования аутсорсинговой модели :
- компания соблюдает лимит штатных единиц , при этом сохраняя либо увеличивая трудовые ресурсы , в полной мере удовлетворяя " плавающую " потребность в персонале ;
- уменьшаются накладные расходы , связанные со стоимостью рабочих мест , обучением сотрудников и т. д. При помощи аутсорсинга фиксированные расходы можно превратить в переменные ;
- компания не лишается обученных сотрудников , сохраняя их в аутсорсинговой форме ;
- отсутствует необходимость в расширении штата компании ;
- услуги аутсорсинга предоставляются непрерывно . Если один работник берёт отпуск или уходит на больничный , его обязанности выполняет другой . Полностью ликвидируется зависимость от объективных и субъективных причин замедления или приостановки бизнес - процессов ;
- аутсорсинг позволяет работать по гибкому графику ;
- появляется возможность экономить на офисном пространстве и сопряжённых с ним издержках ;
- компания не тратит время и усилия своих сотрудников на ведение кадрового делопроизводства , бухгалтерского и налогового учёта , обеспечение операционных расходов , организацию социального обеспечения ; т. е. уменьшаются соответствующие административные и временные издержки ;
- сокращаются издержки на временное привлечение высококвалифицированных специалистов ;
- снижаются временные затраты на управление , поскольку передача второстепенных функций поставщику услуг аутсорсингу позволяет управляющему персоналу сконцетрировать усилия на основных задачах и проектах , критически важных для компании ;
- аутсорсинг позволяет частично перераспределять инвестиционный капитал в стратегически более важную для компании деятельность . Компания перестаёт инвестировать средства в инфраструктуру , оплачивая только услуги аутсорсера ;
- аутсорсинговая компания предоставляет гарантию профессиональной отвественности ;
- аутсорсинговое соглашение является более гибким , чем трудовой договор со штатным сотрудником ;
- достигается объективность . Технический персонал зачастую не желает отказываться от технологической базы , которую он хорошо знает , и не в состоянии принять оптимальное решение без помощи беспристрастного  консультанта ;
- можно не только определять показатели эффективности , но и управлять ими ( в том числе и под страхом отказа от услуг аутсорсера ) ;
- задачу аутсорсинга можно усложнить или упростить в соответствии с текущими требованиями ;
- легче найти компромисс между ценой и качеством обслуживания .

С помощью аутсорсинга можно добиться реального совершенствования процесса управления .
 
 

                      

 

 

 


Заказать персонал

*
*
*
*
*

*
обновить картинку
* - поля, обязательные для заполнения